Клиенты, которые обращаются за хоумстейджингом, хотят повысить класс своего объекта.
Чаще всего это:
- опытные посуточники, которые хотят получать больше денег от объекта;
- новички, которые только запускаются, но не хотят начинать «с низкого старта»;
- владельцы квартир, которые пришли из другого сегмента.
Пример эффективного хоумстейджинга. Квартира находится в субаренде. Мебель — всю или частично — менять нельзя, делать серьезный ремонт тоже. Нужно сделать квартиру более привлекательной с минимальным вмешательством.
Хоумстейджеры переставляют мебель с учетом зон, добавляют цветовые акценты, светильники и домашний текстиль. Квартира выходит на посуточный рынок и отлично сдается. То есть даже в ограниченных условиях можно сделать квартиру привлекательней, если уметь.