Больше всего Денис ценит экономию времени — и, соответственно, денег. Поэтому RealtyCalendar он установил сразу, с самой первой квартиры. Выбор пал на RC потому, что в нем больше всего функций, которые подходят именно посуточникам. Кроме того, RealtyCalendar порекомендовали коллеги — как лучшее решение из тех, что есть на рынке. При оплате на год вперед со скидкой цена получилась очень приятной.
Первое, что Денис оценил при установке RealtyCalendar — это возможность настроить доступ для сотрудников ко всем бронированиям. Когда вся команда может вечером посмотреть, какие есть бронирования на завтра, кто из гостей во сколько приезжает и уезжает, это позволяет спланировать логистику следующего дня. Сам Денис предполагает, что это экономит не меньше часа ежедневно только на телефонных звонках.
Еще пара функций RealtyCalendar, которые особо оценили Денис с командой — просмотр базы постоянных гостей, а также возможность синхронизации цен на нескольких площадках. Сейчас команда Дениса осваивает обновленную версию RealtyCalendar. Нововведения, как обычно, заходят с определенным сопротивлением, но, в целом, новый интерфейс и функции сотрудникам нравится, особенно возможность видеть предыдущие два дня и полоска рабочего дня.
Обычно наши клиенты говорят о том, какие проблемы помог решить RealtyCalendar. Но в случае Дениса RealtyCalendar помог предотвратить проблемы. При подходе Дениса к развитию бизнеса — блоками, по 3-5 квартир — операционные проблемы очень быстро бы возникли. Но, поскольку с RealtyCalendar посуточный бизнес масштабируется проще, проблем с этим попросту не возникло.