Среди гостей встречаются люди, которые постоянно звонят с разными требованиями: включить wi-fi, телевизор, принести салфетки… Такой сервис круглосуточного обслуживания не каждый отель может предоставить, не говоря уже о посуточниках.
Поэтому сразу проговорите с гостями, до которого часа вы доступны, и предупредите, что в другое время вы не отвечаете на звонки и сообщения. Дайте себе и своим сотрудникам отдохнуть, это в ваших же интересах. Если вы начинаете работу с шести утра, вполне логично не принимать звонки после 9 вечера.
А для того, чтобы гость не чувствовал себя брошенным, подготовьте папку с инструкциями. Представьте себе, что к вам приехали пожилые люди, которые плохо понимают, что такое QR-код. Распишите пошагово, что и как включается и выключается. Не забудьте заламинировать все бумажные документы, иначе их придется часто заменять.
Маленькие сейфы для ключа стоят недорого, но сильно упрощают процесс выезда. Прикрепите сейф у входной двери, чтобы гость мог в нем оставить ключ, и при заезде покажите, как им пользоваться. Это куда удобнее, чем искать почтовый ящик, в который бросить ключ.
В целом, следуйте такому принципу: увидели проблему — решили. Допустим, если гости с трудом находят подъезд, снимите видео.
Сделайте карту постоянного клиента, и вручайте ее тем гостям, кого бы вы хотели видеть еще. Карта должна быть из плотного пластика и напоминать банковскую. Карта — это ваша программа лояльности: например, каждый десятый день бесплатно, или 10% скидки, решайте сами.
А еще можно заказать яркие магнитики на холодильник с вашими контактами. Их охотно забирают с собой дети и вешают у себя дома. Так название вашей компании находится в людей перед глазами постоянно, и это отличная реклама.