Для того, чтобы уменьшить риск кражи, при заселении сделайте копию документа основного гостя. В случае серьезных проблем вы хотя бы будете знать, где и кого искать. А если документов у гостя нет — делайте выводы сразу.
Храните квитанции на бытовую технику — во-первых, для гарантийного ремонта, во-вторых, как доказательство. Если вора задержат, надо будет подтвердить, что это имущество принадлежит вам. В-третьих, квитанции понадобятся для возмещения по страховке у некоторых площадок — например,
Airbnb или
Суточно.ру.
Опять же, если гость выглядит подозрительно, с него можно потребовать денежный залог. Сумма залога зависит от вас. Гостю такое требование наверняка не понравится, особенно если ранее о залоге речь не шла. Но в некоторых случаях последствия могут быть дороже, чем гнев и незаезд гостя.
В
RealtyCalendar есть специальная опция для работы с клиентским залогом. Чтобы не запутаться, вернули вы залог или нет, можно добавить специальный символ «ОК» на шахматке бронирования. Посмотрите, как это выглядит в календаре.