Квартирка: площадка для продвижения этим летом
Советы от руководителя Сергея Ведерникова
Время чтения: 8 минут
RealtyCalendar продолжает рассказывать о своих партнерах, сервисах для аренды недвижимости. Сергей Ведерников, основатель kvartirka.com, поделился историей своей площадки и ее особенностях.
История «Квартирки»: от доски объявлений до клиентоориентированного сервиса
Сервис «Квартирка» работает с 2007 года, в арендном бизнесе РФ - это долгожители. Бизнес зарождался как сеть региональных досок объявлений о посуточной аренде квартир.

На сегодняшний день «Квартирка» в разных странах управляет и сервисами бронирования и досками объявлений. Основная миссия сервиса, как видит ее Сергей Ведерников, — создание максимально удобного сервиса и для гостей, и для управляющих квартирами.
Кто клиент «Квартирки»?
Если говорить о гостях, то услугами «Квартирки» пользуются в основном путешественники. Это либо командировочные, либо люди, которые путешествуют далеко и долго. Большинство из них не полагаются на объявление на доске. Им надо убедиться, что жильё, которое они снимут в другом городе, оправдает ожидания.

С точки зрения управляющих, основная масса объектов это квартиры и апартаменты. Да, можно найти и комнаты, и гостевые дома, но квартир все же большинство.
Как попасть на самый верх рейтинга
У сервиса «Квартирка» тот же принцип, что у поисковых систем: чем выше ты в выдаче, тем больше пользователей тебя увидит. Рейтинг квартиры повышают хорошие фотографии, позитивные отзывы гостей, возможность быстрого бронирования и интеграция с RealtyCalendar.
Синхронизируйся с Квартиркой уже сегодня
Подключи RealtyCalendar
прямо сейчас
Хорошие отзывы на сервисе «Квартирка»

По мнению Сергея, есть два основных условия получения хороших отзывов. Первое — честность. Не пишите, что квартира двухкомнатная, если это студия с ширмой. И второе — радушный прием и четкое заселение. Мелкие косяки с квартирой гости могут простить. Холодный прием и проблемы с заселением станут поводом описать все недостатки в отзыве.
Фотографии

Мы неоднократно писали о том, что хорошие фотографии — гарант успеха квартиры. Можно, конечно, просто нащелкать телефоном несколько штук, но на высокий рейтинг в этом случае не рассчитывайте. Позаботьтесь красивыми фотографиями, если хотите, чтобы ваш объект пользовался спросом. Внизу представлено фото-пример из топа поисковой выдачи.
Тренд на быстрее бронирование

Такое ощущение, что наша планета вращается все быстрее. Иначе как объяснить, что во всех сферах растет процент «быстрых» сделок, где от пользователя требуется минимум действий? В посуточной аренде это мгновенное бронирование. Пользователь выбирает объект и даты, число гостей, вносит предоплату и получает бронь.

Правда, звучит здорово? Тем более, что на сервисе «Квартирка» деньги поступают к хозяину сразу, не в следующем месяце и не по достижению определенной суммы. Оплата реализована как P2P платежи между двумя физическими лицами. Очень удобно, и как раз в рамках миссии «Квартирки».
- В идеале это должно работать так: человек подумал: «А не пожить ли мне в Санкт Петербурге неделю?» И тут же деньги списались и отправились хозяину самой подходящей квартиры. Чем больше этапов — оставлять заявку, звонить ее подтверждать, перезванивать,– тем меньше шансов, что деньги клиента в итоге кажутся у хозяина.

Сергей Ведерников

В рейтинге квартиры с быстрым бронированием оказываются выше, чем без него. Включить опцию быстрого бронирования может управляющий, поставив галочку в личном кабинете
Проблемы с быстрым бронированием

Есть несколько ситуаций, когда использовать быстрое бронирование не стоит. Скажем, гость заказывает объект под мероприятие. В подготовке мероприятия есть множество нюансов, которые нужно обсудить с владельцем помещения. Так что тут уместно использовать обычное бронирование, чтобы согласовать все до внесения оплаты.

Быстрое бронирование может принести больше проблем, чем удобства, если управляющий не следит за календарем занятости. Гостю приходится рассылать несколько заявок, уточнять занятость объекта, ждать ответов, это сильно раздражает и снижает вероятность бронирования.

Проблемы случаются также, когда управляющий не выставляет цены заранее. Допустим, гость бронирует помещение для летнего отпуска в начале весны. Управляющий сообщает, что летом цена на этот объект будет выше. Часто такие ситуации заканчиваются не только плохими отзывами, но и отменой брони.
Интеграция с RealtyCalendar

У RealtyCalendar есть функция Channel Manager, которая позволяет управлять всеми вашими объектами недвижимости на разных площадках. А именно: Channel Manager синхронизирует календарь занятости и тарифы на всех ресурсах. Достаточно один раз заполнить тарифную сетку, и она автоматически обновит цены на всех интегрированных ресурсах.
«Квартирка» отдает приоритет объявлениям, у которых настроена интеграция с Channel Manager. Все очень просто: если интеграция есть — владелец продвинутый пользователь, который готов вкладывать ресурсы в свой объект. Такие хозяева и цены выставляют заранее, и за календарем занятости следят. Значит, будет меньше недовольных клиентов и жалоб на площадке.
Заключение
«Квартирка» — удобная площадка, где гости ищут жилье, а управляющие размещают свои объекты для аренды. Если вы гость, удачи в поисках жилья под ваш запрос, и не забудьте об удобной опции быстрого бронирования.

А если вы управляющий и хотите повысить рейтинг своего объекта на «Квартирке», прислушайтесь к нашим советам. Загрузите хорошие фотографии, сделайте квартиру проверенной, включите опцию быстрого бронирования, и обязательно интегрируйте ваши объекты с Channel Manager от RealtyCalendar.

Эта интеграция позволит автоматически обновлять занятость и тарифы, сэкономит вам массу времени и сделает работу более эффективной.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями!