Большой марафон «Посуточный бизнес под ключ»





Для чего нужен модуль бронирования RealtyCalendar

Полезные функции в RealtyCalendar
Время чтения: 5 минут
Все мы привыкли пользоваться услугами площадок онлайн-бронирования: легко найти нужный объект, забронировать понравившуюся квартиру, оплатить бронь. Поэтому там охотно размещают свои объявления арендодатели, сдающие квартиры на короткие сроки. Но агрегаторы берут немалую комиссию за размещение ваших объектов. Цены на рекламу регулярно повышаются. И нет никакой гарантии, что среди тысяч квартир конкурентов гость выберет вашу. Да и банально – площадки могут поднять цены на свои услуги, и вам станет невыгодно с ними работать.

Почему посуточному бизнесу выгодно иметь свой сайт

Чтобы не складывать «все яйца в одну корзину» и не зависеть от платформ бронирования, целесообразно иметь свой сайт и вести соцсети. Это будет только ваше пространство, где вы устанавливаете свои правила и можете рекламировать объекты так, как считаете нужным. На своем сайте или в соц сетях вы можете установить цену ниже, которая не будет включать комиссию сайтов-посредников. Это, безусловно, немаловажный фактор для тех, кто бронирует квартиры. Кроме того, вы можете рекламировать свои услуги в различных источниках. Это и прямой поиск в поисковых системах, визитки, местные газеты, чаты, буклеты, партнеры и рефералы. Давать в этих случаях ссылку на площадку бронирования – большой риск потерять гостя.

Но возникает вопрос: как в этом случае принимать брони от гостей?

Проследим путь гостя:
  • заходит на ваш сайт/в соцсеть;
  • выбирает квартиру, которая ему подходит;
  • находит ваш телефон;
  • звонит, чтобы узнать, свободна ли квартира на нужные даты и актуальна ли будет цена;
  • ждет, пока вы уточните, свободна ли квартира на нужные даты, не изменится ли цена на выходные или праздники, соберете и пришлете фото, перезвоните и ответите на возникшие вопросы.

В последнем пункте – возможны различные варианты развития событий. Гость может не дождаться вашей реакции и уйти искать квартиру в других местах. Чтобы этого не происходило, система RealtyCalendar предлагает установить модуль бронирования.

Что это такое и как работает

Модуль бронирования – современный удобный инструмент для получения бронирований напрямую с вашего сайта или соцсетей. Он находится в разделе «Настройки» во вкладке «Модуль бронирования». У вас есть возможность в демо-версии увидеть, как он будет выглядеть для ваших объектов.

Гости, находясь на вашем сайте/в соцсети, могут выбрать даты заезда, количество проживающих и подобрать свободные квартиры по этим параметрам. Они увидят фото, описание и получат возможность забронировать объект с оплатой или без нее, в зависимости от ваших настроек модуля.
В настройках модуля вы выбираете:
Цвет
В зависимости от дизайна (корпоративной концепции) вашего сайта или группы.
Объявления, которые отображаются в модуле
Можно включать в возможность поиска не все квартиры.
Ваше ФИО или наименование юридического лица
Это необходимо для отображения соглашения на предоставление персональных данных, что требуется по закону.
Ссылку на страницу, куда встраивается модуль
Размер предоплаты, если она нужна. 
Сумма может быть фиксированной, составлять процент от брони или составлять оплату одних суток.
Наценку для сайта в рублях или процентах
Можно давать гостям скидку, если они бронируют квартиру через модуль на сайте. Она будет высчитываться от той цены, которая установлена в RealtyCalendar.
Шаблоны писем для подтверждения брони
Они полностью настраиваются под ваши нужды, есть данные, которые будут подставляться автоматически из информации по квартире
Вставляется модуль бронирования просто: достаточно скопировать скрипт, который вы видите в своем личном кабинете RealtyCalendar, и вставить его в код страницы. Если у вас возникают затруднения, вы всегда можете обратиться в техподдержку, и наши специалисты помогут с настройкой и интеграцией модуля бронирования.
Редактировать цены еще проще!
Подключи RealtyCalendar
прямо сейчас

Подведем итог

Как вы видите, модуль бронирования – необходимый инструмент для повышения продаж с вашего сайта или из соцсетей. Гостю не нужно переходить на другие площадки или ждать, пока вы в ручном режиме сможете ответить на запрос. Все происходит автоматически: логично, понятно и без лишней траты времени.
Понравилась статья?
Поделитесь ею с друзьями!