blog.realtycalendar.ru

Эпатаж в посутке: гостям надо "хлеба и зрелищ"

Вероника подошла к выстраиванию посуточного бизнеса как креативный продюсер — в ее сети делают иначе примерно всё. "Гостям надо хлеба и зрелищ", — говорят Вероника с партнером, воплощают задуманное и получают внушительный дополнительный доход.

Что обсудили:

🔹как обеспечить гостям "хлеба и зрелищ", не нарушая правил в посутке
🔹какие дополнительные услуги покрывают зарплату команды
🔹лайфхаки по организации досуга гостей
🔹креативный подход к презентации объектов
🔹эпатажные механики получения дополнительного дохода в посуточной аренде.

И еще много любопытных деталей подхода к бизнесу по-иркутски!