Отношение к автоматизированной системе RealtyCalendar поначалу было несколько скептическим. Алексей подключился, когда объектов было совсем немного. Но начинающему хосту показалось, что по трем объектам информацию он и без этого запомнит – человек еще не старый, с памятью проблем нет. Тем более, когда два года назад можно было разместить объекты на двух-трех площадках, которые в тот момент работали лучше всего. Этого было достаточно.Он перестал пользоваться системой. Но когда квартир стало больше, предприниматель подключил RealtyCalendar снова и понял, что это экономит массу времени и сил. Теперь не нужно все держать в голове, запоминать, кто и когда заезжает/выезжает, заходить на каждую площадку, чтобы поменять цены или дополнить информацию. Множество операций можно делать в пару кликов мышкой. Больше всего Алексею понравилась функция «Корзина», когда не нужно собирать информацию по всем сайтам, а просто выбираешь в сервисе объекты по запросу гостя и отправляешь их одной ссылкой.
Мало того, что время экономится, еще и внимание гостя не отвлекается на объекты коллег. Понятно, что если дать ему ссылку на ресурс, где размещено объявление, возникает большая вероятность, что он пойдет смотреть другие объекты и к вашим уже не вернется. «Корзина» не дает рассеяться вниманию гостя, отвлечься. Пока у Алексея нет своего сайта, эта функция очень выручает.
Удобство системы еще и в том, что вся информация по броням собирается в одном месте: не в блокноте, не на каждой отдельной площадке, а в программе, у которой, кстати, есть и мобильное приложение. Можно даже не заходить в систему. Всплывающее сообщение на экране мобильного телефона уведомит о новой брони. Вдобавок, связаться с гостем можно прямо из приложения, не заходя на сайт, где он бронировал жилье.
Кроме этого, Алексей заметил, что ведение аналитики – это то, на что обычно не хватает времени. Поэтому в конце месяца приходилось вспоминать доходы и расходы, искать, где записал, подбивать итоги в екселевской табличке. А теперь программа сама все посчитает и представит тебе в удобном виде. Сразу становится ясно, куда ушли деньги, какие объекты отлично работают, а где вложения пока не полностью окупились. Видно, какие квартиры нужно активнее продвигать, а от каких пора отказываться.