Бот также запрограммирован регулярно спрашивать у гостей, все ли им нравится в проживании. Это отличный способ обнаружить проблему на ранних стадиях, пока ущерб легко устранить.
Напоследок, бот хранит контакты гостей и периодически напоминает им о себе, то есть выполняет еще и маркетинговую функцию.
Сервис для автоматизации посуточного бизнеса RealtyCalendar
Сергей стал клиентом примерно полтора года назад. Ему удалось применить RealtyCalendar для построения «голубого океана» и удивить необычным использованием нашей платформы.
Финансовая история объектаСначала Сергей вел учет в тетрадке, затем в таблице Excel. Когда число квартир в управлении стало двузначным, стало неудобно, записи терялись. А в RealtyCalendar можно посмотреть историю всех платежей за все время существования объекта в системе.
Анализ финансовой истории помогает оценить прибыльность каждого объекта и понять, стоит ли продолжать работать с ним.