Bronevik.com: особенности работы с сайтом

Как работать с площадкой эффективно
Время чтения: 9 минут
Весной 2023 года мы провели большой марафон для хостов «К сезону готов!», в рамках которого выступали представители различных площадок онлайн-бронирования. У каждой из них свои правила размещения объектов, свои нюансы.

Сегодня мы предлагаем узнать о рекомендациях сайта Bronevik.com, как начать и провести новый сезон максимально эффективно.

Как начать работать с площадкой

Если вы еще не размещали объекты на Bronevik.com, прежде всего, нужно зарегистрироваться. Забегая вперед: скоро регистрация будет проще, и занимать меньше времени.

Чтобы гости увидели ваши объекты на сайте, нужно:
  1. Проверить свой статус. На сегодняшний день площадка заключает договоры только с юрлицами, ИП и самозанятыми.
  2. Заключить договор о сотрудничестве и проценте вознаграждения, который будет получать сервис. Этот вопрос обсуждается индивидуально, т.е. нет жестких тарифов.
  3. Подключить один из менеджеров каналов, так как сайт работает только на таких условиях и делает упор на онлайн-бронирование.
  4. Заполнить личный кабинет.
  5. Наполнить карточки объектов качественным контентом, так как это первый инструмент продаж, с которым взаимодействует гость.

Как выделиться среди конкурентов

Считается, что апартаменты – менее стандартизированный вариант размещения по сравнению с отелем. Но для успешной работы стоит навести порядок на всех площадках бронирования. Чтобы не было ситуации, когда на одной площадке квартира называется, например, «Лофт с панорамными окнами», а на другой – «Современная студия в центре города». Советуем придумать уникальное название, чтобы гость мог идентифицировать ваши объекты и вернуться к вам, найдя их на любой платформе бронирования.

Bronevik передает контент на другие сайты, поэтому нужно унифицировать описание и другие параметры апартаментов, чтобы не допускать разночтения. По статистике название и локация являются важнейшими параметрами для сопоставления на разных площадках.
Защити себя от овербукинга!
Подключи RealtyCalendar
прямо сейчас

Станьте «заметными» для гостей

Чтобы повысить «заметность» объекта на сайте для гостя, примите участие в программе «Выбор бизнес-путешественника». По статистике деловые путешественники в среднем бронируют 6-7 ночей проживания, что в 2 раза превышает период проживания у обычных туристов. А 50% всех бронирований приходят на объекты, имеющие статус, полученный по программе. Параметры, по которым присваивается статус, были определены по результатам опроса более 500 профессиональных участников рынка организации командировок в России и странах СНГ.

Предусмотрены три варианта статуса:
  1. Подходит для командировки.
  2. Комфортно для командировки.
  3. Идеально для командировки.
Статус зависит от набора параметров, услуг, которые доступны для этого объекта. Эта функция бесплатна, можно сразу начать ею пользоваться и получить соответствующий знак. Помимо того, что вы получаете логотип программы на свой объект, на сервисе есть фильтр этой программы , по которому гости могут искать апартаменты.

В систему «Выбор бизнес-путешественника» вы можете перейти с главной страницы и из раздела «Описание отеля». На этой странице сразу видно, получен ли логотип. Первые два статуса присваиваются автоматически, если объект подходит под определенные параметры. Для начала нужно, чтобы были указаны 21 основной параметр и два дополнительных. Отредактировать параметры можно на этой же странице. Чтобы получить логотип следующего уровня, нужно заполнить больше параметров, руководствуясь подсказками. Для получения статуса «Идеально для командировки» необходимо обратиться к менеджеру программы.

Поддерживайте информацию в актуальном состоянии

Если вы давно работаете с Bronevik.com, проверьте, не устарела ли информация в карточках объектов. Фото должны соответствовать реальному положению дел. В противном случае на таких арендодателей жалуются гости, и такие аккаунты с площадки удаляются.

Рекомендуется выгружать на сайт только актуальный контент и только ту информацию, которую можно автоматизировать. В том и заключается суть мгновенного бронирования, что гость нажимает одну кнопку, и может быть спокоен – апартаменты будут за ним. Чтобы не получилось, что гость забронировал квартиру, а потом выясняется, что вы, например, не сдаете гостям из своего города. Ваши правила не должны влиять на качество услуги. Объект, который имеет характеристики, учет которых невозможно автоматизировать, нельзя предложить для онлайн-бронирования. Значит гости его попросту не увидят в выдаче при поиске по параметрам.

На что обратить внимание в личном кабинете

Необходимо проверить, все ли объекты заведены на площадку и доступны ли они для бронирования. Объекты находятся в разделе «Мои отели». Можно вывести списком адреса, на которых может быть не один, а несколько объектов.

Чтобы увидеть загруженные объекты по конкретному адресу, нужно кликнуть на него и перейти в раздел «Описание отеля» на вкладку «Номера».
Чтобы понять, доступен ли объект для продажи, нужно проверить , как он выгружается из системы RealtyCalendar. Эта информация находится в разделе «Цены и наличие номеров». В выпадающем списке нужно выбрать «Доступность из ChannelManager». Открывается календарь на ближайшие 6 месяцев. Его также можно прогрузить на 1 или 2 года вперед. Если напротив тарифа «Rack rate» (название тарифа из Броневика) выгружаются красные ячейки, это означает, что продажи на эти даты закрыты. Зеленый цвет ячеек означает, что продажи открыты.

Помимо доступности для бронирования, нужно проверить актуальность цен. Тарифы вы найдете также в разделе «Цены и наличие номеров», если в выпадающем списке выберете «Цены из ChannelManager».
На сегодняшний день из RealtyCalendar подгружаются тарифы на одного или двух гостей, но при бронировании гости могут указать до 4х детей различного возраста. Информацию по тарифам на детей можно настроить только в личном кабинете Броневика. Если у вас сильно меняются тарифы на проживание на летний сезон, рекомендуется также проверить настройки на проживание с детьми и внести необходимые изменения. Это можно сделать в блоке «Описание отеля» на самой последней вкладке «Проживание с детьми». Как правильно заполнить этот раздел, вам подскажет инструкция, ссылка на которую размещена в разделе.

Вы указываете:
  • максимальное количество детей;
  • комментарии об условиях проживания (здесь можно указать, например, специфику спальных мест или другую важную для гостя информацию);
  • возрастные категории и стоимость (без этого блока настройки для проживания с детьми не будут работать).
Основные и дополнительные спальные места настраиваются в разделе «Описание отеля» на вкладке «номера». Чтобы отредактировать параметры или описание объекта нужно нажать кнопку «Изменить».

Вместимость номера делится на основную (п.13 и 14) и дополнительную (п.15). Основными считаются все кровати в вашем объекте размещения – двуспальная, односпальная, двухъярусная. Исключение – раскладной диван, если других спальных мест в квартире не предусмотрено. Выбираете тип спального места и их количество. Вместимость номера считается по количеству людей, которые могут разместиться на этих спальных местах.
Все раскладные диваны, кресла-кровати, евро-раскладушки идут в категории дополнительных спальных мест. Если вы сомневаетесь, к какому типу отнести имеющееся у вас спальное место, в системе предусмотрены подсказки, чем один тип отличается от другого.

В разделе «Номера» обратите внимание на параметр «Комнатность» – пункт 12. Важно: в системе комнатность считается по количеству изолированных спален. Поэтому для евро-двухкомнатной квартиры необходимо ставить количество комнат – 1. Кухня-гостиная считаться отдельной комнатой не может. Это необходимо для того, чтобы не вводить гостей в заблуждение, когда гости забронировали евро-двухкомнатную квартиру, которая была внесена в систему как двухкомнатные апартаменты. Гости отказывались от заезда, так как они рассчитывали на две спальни, а по факту изолированная спальня была одна. Частые жалобы гостей показали, что нужно стараться избегать разночтений в описании параметров.

Также к сезону важно проверить раздел «Описание отеля» вкладку «Свойства».

Особое внимание обратите на:
  • контактную информацию;
  • допустимое время заезда и время выезда (можно выбрать круглосуточное или в определенные интервалы времени).
В этом же разделе вы настраиваете размер депозита, то есть обеспечительной суммы, которую возвращаете гостю после выезда. К депозиту вы можете дать комментарий в специальном поле.

Ниже на этой странице описывается порядок заселения и передачи ключей в отдельных полях. Здесь дается краткая инструкция, что необходимо сделать гостю после бронирования, контакты для заселения. Проверьте также условия аннуляции бронирования. Рекомендуется установить количество часов до отмены брони без штрафов в специальном окошке.

Броневик и МТС

МТС Travel – площадка онлайн-бронирования для физлиц, где путешественники бронируют апартаменты. У платформы есть мобильное приложение, они запустили мощную рекламную кампанию, чтобы привлечь людей на сервис. МТС создают эко-систему, чтобы путешественник мог получить весь набор услуг, которые ему необходимы. Например, не только забронировать жилье, но и купить билеты на поезд, самолет, найти и забронировать экскурсии и т.п. Броневик для МТС Travel является поставщиком контента, поэтому, чтобы объекты были размещены на МТС Travel нужно заключить договор с сайтом Bronevik.com.

Послесловие

Мы видим, что площадки бронирования стараются разрабатывать нужный функционал своих платформ, чтобы предпринимателям в сфере посуточной аренды было комфортно пользоваться IT-ресурсами.
Многие арендодатели уже задумываются о необходимости внедрения современных инструментов для более эффективного ведения бизнеса, переходят к вариантам онлайн-бронирования, дистанционного заселения и подписания договоров с гостями, подключают менеджеры каналов, чтобы исключить овербукиниг и повысить рейтинг своих объектов на площадках.

Команда сервиса RealtyCalendar прислушивается к пожеланиям партнеров: разрабатывает новые удобные функции и подключает новые площадки онлайн-бронирования.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями!
Популярное