На сегодняшний день из RealtyCalendar подгружаются тарифы на одного или двух гостей, но при бронировании гости могут указать до 4х детей различного возраста. Информацию по тарифам на детей можно настроить только в личном кабинете Броневика. Если у вас сильно меняются тарифы на проживание на летний сезон, рекомендуется также проверить настройки на проживание с детьми и внести необходимые изменения. Это можно сделать в блоке «Описание отеля» на самой последней вкладке «Проживание с детьми». Как правильно заполнить этот раздел, вам подскажет инструкция, ссылка на которую размещена в разделе.
Вы указываете:- максимальное количество детей;
- комментарии об условиях проживания (здесь можно указать, например, специфику спальных мест или другую важную для гостя информацию);
- возрастные категории и стоимость (без этого блока настройки для проживания с детьми не будут работать).
Основные и дополнительные спальные места настраиваются в разделе «Описание отеля» на вкладке «номера». Чтобы отредактировать параметры или описание объекта нужно нажать кнопку «Изменить».
Вместимость номера делится на основную (п.13 и 14) и дополнительную (п.15). Основными считаются все кровати в вашем объекте размещения – двуспальная, односпальная, двухъярусная. Исключение – раскладной диван, если других спальных мест в квартире не предусмотрено. Выбираете тип спального места и их количество. Вместимость номера считается по количеству людей, которые могут разместиться на этих спальных местах.
Все раскладные диваны, кресла-кровати, евро-раскладушки идут в категории дополнительных спальных мест. Если вы сомневаетесь, к какому типу отнести имеющееся у вас спальное место, в системе предусмотрены подсказки, чем один тип отличается от другого.
В разделе «Номера» обратите внимание на параметр «Комнатность» – пункт 12.
Важно: в системе комнатность считается по количеству изолированных спален. Поэтому для евро-двухкомнатной квартиры необходимо ставить количество комнат – 1. Кухня-гостиная считаться отдельной комнатой не может. Это необходимо для того, чтобы не вводить гостей в заблуждение, когда гости забронировали евро-двухкомнатную квартиру, которая была внесена в систему как двухкомнатные апартаменты. Гости отказывались от заезда, так как они рассчитывали на две спальни, а по факту изолированная спальня была одна. Частые жалобы гостей показали, что нужно стараться избегать разночтений в описании параметров.
Также к сезону важно проверить раздел «Описание отеля» вкладку «Свойства».
Особое внимание обратите на:- контактную информацию;
- допустимое время заезда и время выезда (можно выбрать круглосуточное или в определенные интервалы времени).
В этом же разделе вы настраиваете размер депозита, то есть обеспечительной суммы, которую возвращаете гостю после выезда. К депозиту вы можете дать комментарий в специальном поле.
Ниже на этой странице описывается порядок заселения и передачи ключей в отдельных полях. Здесь дается краткая инструкция, что необходимо сделать гостю после бронирования, контакты для заселения. Проверьте также условия аннуляции бронирования. Рекомендуется установить количество часов до отмены брони без штрафов в специальном окошке.